Компания Geely рада сообщить о сокращении стоимости прохождения первоначального технического обслуживания на все новые автомобили марки Geely.
Данную задачу удалось решить за счет оптимизации ряда технологических процессов еще на этапе сборки автомобиля, что и позволит существенно снизить затраты будущих автовладельцев.
«Для нас очень важно, чтобы автомобили марки Geely становились все более доступными для российских потребителей. И существенное условие этого – стоимость технического обслуживания уже приобретенного автомобиля. Мы давно работали над этим проектом и рады, что смогли его реализовать» - отмечает Генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников.
Обновленная карта технического обслуживания автомобилей Geely в России вступает в силу с 1 июля 2013 года и распространяется на все новые автомобили с датой продажи первому покупателю после 01 июля 2013 года включительно.
Сегодня автомобили марки Geely можно приобрести в более чем 80 дилерских центрах в 59 городах страны. Вместе с расширением дилерской сети компания ведет активную работу по совершенствованию ценовой политики, качества обслуживания клиентов и сервиса, где особое внимание отводится гарантийному и постгарантийному обслуживанию, чтобы автомобили марки Geely были приятным и радостным приобретением для автовладельцев.